добро пожаловать

FIVE STAR J

Веганский и вегетарианский ресторан

заказать онлайн

Нажмите здесь, чтобы начать онлайн-заказ

Бесплатная парковка

Нажмите здесь для нашей парковки

Найдите нас

Нажмите здесь, чтобы найти нас через Google Map

Откройте для себя нашу историю

В Five Star J мы любим готовить замечательные блюда и превосходить ожидания наших клиентов. Мы создаем вдохновляющие вегетарианские и веганские блюда, чтобы каждый мог наслаждаться снова и снова. Все наши ингредиенты ежедневно собираются с местного рынка, чтобы помочь и вырастить наше местное сообщество.

В Five Star J мы любим готовить замечательные блюда и превосходить ожидания наших клиентов. Мы создаем вдохновляющие вегетарианские и веганские блюда, чтобы каждый мог наслаждаться снова и снова. Все наши ингредиенты ежедневно собираются с местного рынка, чтобы помочь и вырастить наше местное сообщество.

Наша философия

Мы гарантируем ежедневно свежие овощи и фрукты и только лучшие ингредиенты. Белый сахар запрещен, а натуральный коричневый тростниковый сахар используется очень осторожно. Лучшие масла – кокосовое для жарки во фритюре, кунжутное масло для приготовления пищи и оливковое для салатов – гарантируют легкие и полезные блюда. Глутамат натрия (MSG), бензоат натрия, искусственные красители, кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, аспартам или транс-жиры не встречаются на нашей кухне.

 

Поскольку все наши блюда сделаны свежими, вы можете переключать обычные специи, показанные с одним до пяти чили, по вашему желанию.

Наша философия​

Мы гарантируем ежедневно свежие овощи и фрукты и только лучшие ингредиенты. Белый сахар запрещен, а натуральный коричневый тростниковый сахар используется очень осторожно. Лучшие масла – кокосовое для жарки во фритюре, кунжутное масло для приготовления пищи и оливковое для салатов – гарантируют легкие и полезные блюда. Глутамат натрия (MSG), бензоат натрия, искусственные красители, кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, аспартам или транс-жиры не встречаются на нашей кухне.

Поскольку все наши блюда сделаны свежими, вы можете переключать обычные специи, показанные с одним до пяти чили, по вашему желанию.

Ингредиенты

Все в меню на 100% вегетарианское, заменители, такие как курица, утка или свинина, сделаны из ферментированного соевого белка. Мясо краба изготовлено из корней коньяка. Веган классифицируется с J.

Ингредиенты​

Все в меню на 100% вегетарианское, заменители, такие как курица, утка или свинина, сделаны из ферментированного соевого белка. Мясо краба изготовлено из корней коньяка. Веган классифицируется с J.

Найди нас​
313/37 South Pattaya Road Corner 3rd Road. Moo 10, Nongprue Pattaya Banglamung Chonburi 20150

Welcome to the

FIVE STAR J

Vegan and Vegetarian Restaurant

Order Online

Click here to start your online order

Free Parking

Click here for our parking location

Locate Us

Click here to locate us via Google Map

Discover Our Story

At Five Star J, we love making wonderful food & exceeding our customers expectations.We create inspiring vegetarian and vegan food for everyone to enjoy time and time again.All of our ingredients are freshly picked daily from the local market to help and grow our local community.

At Five Star J, we love making wonderful food & exceeding our customers expectations.We create inspiring vegetarian and vegan food for everyone to enjoy time and time again.All of our ingredients are freshly picked daily from the local market to help and grow our local community.

Our Philosophy

We guarantee daily-fresh vegetables and fruits and only the best ingredients. White sugar is banned and natural brown cane sugar used very carefully. The best oils – coconut for deep-frying, sesame oil for cooking and olive for the salads – guarantee light and healthy dishes. Monosodium glutamate (MSG), sodium benzoate, artificial colouring, high fructose corn syrup, aspartame or trans fats are not to be found in our kitchen.

As all our dishes are made fresh, you can switch the usual spice, shown with one to five chillies, according to your wish.

Our Philosophy

We guarantee daily-fresh vegetables and fruits and only the best ingredients. White sugar is banned and natural brown cane sugar used very carefully. The best oils – coconut for deep-frying, sesame oil for cooking and olive for the salads – guarantee light and healthy dishes. Monosodium glutamate (MSG), sodium benzoate, artificial colouring, high fructose corn syrup, aspartame or trans fats are not to be found in our kitchen.

As all our dishes are made fresh, you can switch the usual spice, shown with one to five chillies, according to your wish.

Ingredients

Everything in the menu is 100% vegetarian, substitutes like chicken, duck or pork are made of fermented soy protein. Crab meat is made of Konjac roots. Vegan is classified with a J.

Ingredients

Everything in the menu is 100% vegetarian, substitutes like chicken, duck or pork are made of fermented soy protein. Crab meat is made of Konjac roots. Vegan is classified with a J.

Find Us
313/37 South Pattaya Road Corner 3rd Road. Moo 10, Nongprue Pattaya Banglamung Chonburi 20150